[uanog] Допомога львіській лікарні шв допомоги

Эдуард Мельник eduard at melnik.org.ua
Sat Mar 19 00:11:05 EET 2022

Доброй ночи

у меня есть возможность привезти к границе с Польшей свитчей цисковских,
шнурков UTP cat 5-6e из Европы

почти все PoE. Штук 10-15. Надо смотреть

48 портов

могу помочь настроить удаленно и обслуживать (если нужно). Попробую
обновить еще до последнего ios, который доступен

может сервера еще нужны. Могу помочь с настройкой/обслуживанием (удаленно)

уточню насчет компов, мышек и телефонов. Клавы есть только QWERTZ (плюс
без кирил.)

остается только вопрос как это передать. Кому-то нужно выехать и
пересечься со мной

Может, кто-то из местных волонтерок на машине сможет выехать и забрать?
Или будет заезжать

пересечься можно около Пшемышля или ближе. Я планирую +- 27 марта быть
там. Если у кого еще что передать - могу подхватить в Бельгии,
Люксембурге, Германии и Польше. Возможно - Чехии/Словакии