[uanog] по быстрому решить вопрос с 4G Инетом от Водафона

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Nov 16 16:21:48 EET 2022

Привет всем!

перевожу свои пожитки в новый офис, поближе к электричеству :) ...

вопрос встал: там нет Инета и домосеток - мямлят что-то но никто четко
не ответил.

Хочу по быстрому решить вопрос с 4G Инетом от Водафона (я клиент
Водафона еще с МТС и УМС).

карточку кпил, надо модем-маршрутизатор купить - мне надо 2-3 порта
локалки (принтер у меня 4300 лазержет, он тока по локалке) ну и свой
комп тоже. Файфай будет "для гостей".

я выбрал две модели которые меня бы устроили (переплачивать не хочу).
1) Маршрутизатор TP-LINK TL-MR100
2) Маршрутизатор TP-LINK TL-MR150

второй больше нравится.
антенны нужны - так как помещение полуподвал с 1.5 метра стенами :)
и окнами-бойницами :) в почти центре Киева. Несколько базовых станций
с 4G есть в видимости - проверял с Оператором Водафона - он по карте
покрытия смотрел.  Эти модели с антеннами - почитал, народ пишет что
пробивает связь везде.

Есть какие-то противопоказания к этим моделям?
...и так дорого как для моих задач, так что совсем дорогое н енадо мне
предлагать :)

заранее спасибо!

--
Best regards,
Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
mailto:alex at euro.net.ua

--
Это сообщение было проверено антивирусным ПО AVG на наличие вирусов.
www.avg.com