[uanog] по быстрому решить вопрос с 4G Инетом от Водафона

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Wed Nov 16 21:56:21 EET 2022

Привет!

Я вот недавно выбирал себе 4G модем для бекапа...

Вобщем, сравнимые по качеству с проводом модемы (НЕ роутеры!) начинаются
баксов так от двухсот.

Вопросы, которые следует задать: какой класс LTE в модеме (скорость
UP/DOWN), есть ли там MIMO и какой (а не количество резинок,
стилизованных под антенны, на корпусе). Ну и в случае с подвалом с
полутораметровыми стенами - это стопудов внешние антенны, для них в
модеме должны быть разъёмы.

P.S. Себе взял из дешёвенького
https://thinkpenguin.com/gnu-linux/usb-4g-lte-advanced-modem-gnulinux-tpe-usb4glte
на чипе EM7455.

16.11.22 16:21, Alexander V Soroka пише: