[uanog] по быстрому решить вопрос с 4G Инетом от Водафона

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Nov 17 00:19:21 EET 2022

Привет !

Wednesday, November 16, 2022, 9:56:21 PM, Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua you wrote:
MT> Я вот недавно выбирал себе 4G модем для бекапа...
MT> Вобщем, сравнимые по качеству с проводом модемы (НЕ роутеры!)
MT> начинаются баксов так от двухсот.

мне надо в одной комнате повесить свои два компа в Инет :)
зачем мне тратить 200 баксов ?

MT> Вопросы, которые следует задать: какой класс LTE в модеме
MT> (скорость UP/DOWN), есть ли там MIMO и какой

МИМО это к ВайФаю. мне как-то до лампочки оно - у меня расстояние в
одной комнате до роутера метра три, не больше.

MT> (а не количество резинок, стилизованных под антенны, на корпусе). Ну и в случае с
MT> подвалом с полутораметровыми стенами - это стопудов внешние
MT> антенны, для них в модеме должны быть разъёмы.

у этой модели (TP-LINK TL-MR150) есть антенны и они на разьемах :)

MT> P.S. Себе взял из дешёвенького
MT> https://thinkpenguin.com/gnu-linux/usb-4g-lte-advanced-modem-gnulinux-tpe-usb4glte на чипе EM7455.

как по мне, для моих задач, явный перебор :)
я понимаю, там линукс :) но...