[uanog] антикварненький ups GE LP30-33

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Mon Feb 20 16:42:15 EET 2023

hi,

 Mon, Feb 20, 2023 at 16:02:46, alex wrote about "Re: [uanog] антикварненький ups GE LP30-33":

> читаем:
> Напряжение аккумуляторной батареи: 240В
> это значит что там 20(!) штук AGM АКБ внутри!
> последовательно, и БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ.

Да, последовательно (причём на LP30, я думаю, несколько параллельных
таких цепей, минимум 3). Я стоял на подхвате процедуры замены этих
аккумуляторов в LN в ~2005 (они 9 лет продержались и только после
этого стали дохнуть), у D5-11 был один поднос на 20 аккумов, у D8-11
уже два. Но там были не AGM (тогда), а гелевые. Думаю, потом ещё
столько же продержались :)

А где сейчас по-честному есть балансировка в длинных цепочках именно
свинца? Что-то я сомневаюсь. На литий делать, понятно, надо, а на
свинец разве что лет 5 последних стали замахиваться...

А железяки вкусные (особенно если под тумбочкой завалялись). Даже если
за обслуживание платить - основное железо давно куплено...

> Посмотрите сколько стоят сейчас АКБ и расслабьтесь - это неподьемная
> цена для оживления такого вот монстра за свои деньги...
> Тех описание:
> http://energolider.com.ua/files/goods/Tl7eSA19.pdf
> там какойто СДром шел в комплекте

У IMV описание протокола было под confidential для сервисов,
остальным - мол, покупайте SNMP карту. Так что в родном комплекте
будет фиг. Конечно, оно утекло ещё в 90-х, у меня с тех времён
сохранилось.

-netch-