[uanog] Wi-Fi ретранслятор з акумулятором

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Jan 11 09:51:35 EET 2023

Привет !

я уже всем вам давал на почитать мой сайт:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/
там описаны проблемы свинцовых АКБ и что можно и чего нельзя делать.

Далее мои ответы и каметы по тексту ниже.

Tuesday, January 10, 2023, 2:52:45 PM, Volodymyr Sharun atz at ukr.net you wrote:
VS> Тому я і пропоную варіант на свинцевих герметичних акумах (від
VS> упсів) для DIY, вони безпечні, максимум батарея здохне, дохне вона
VS> без спецефектів. Доречі КПД з батареї майже 100%,

сказка это.  про 100%.
АКБ это не ведро воды, вливается ВСЕГДА больше чем выливается.
Химия не работает на 100%, а работает примерно на 85%.

VS> втрати на нагрів кабеля не враховуємо; якщо ж той самий варіант через UPS
VS> провернути (наприклад під'єднати автобатарею до упса APC 500), КПД
VS> буде близько 55% - ось стільки втрат на конвертації 12DC - 220AC - 12DC

Упсы которые 500-600вт не рассчитаны на длительную работу!
Ставьте вентиляторы внутри, если не хотите пожара.
Надо обдувать трансформатор и радиаторы транзисторов внутри УПС

VS> Мікротік HAP AC^2 десь 5Вт бере в середньому. Тож якщо репітер
VS> 20Вт, то батарею висмокче і вб'є швидко - свинець від deep
VS> discharge (до одиниць вольт) швидко втрачає ємність. Треба ставити
VS> захист (реле DC напруги), або враховувати.

нельзя в ноль разряжать - кальциевые АКБ потом можно уже никогда не
зарядить!
разряд ПОД НАГРУЗКОЙ максимум до 12.0вольт! если хотите потом проблем
не иметь. Почему? описано на моем сайте.

Сейчас поголовно все радуются что наебали Мир и производителей дорогих
тяговых АКБ тем, что покупают в магазине автомобильные СТАРТЕРНЫЕ АКБ
и ставят их на свои инветоры.
Счастье длится обычно неделю: при ежедневных отключениях света, АКБ
перестает "брать заряд" от классики ЗУ, и емкость стремительно падает.
У меня очередь стоит за моими ЗУ, "ой спасите помогите, АКБ не
заряжается, у соседа видел ваше ЗУ на АКБ так он горя не знает".

Обьясняю, таким что я не проектировал ЗУ для замены штатным мощным, но
периодически "воскрешать" емкость которая потеряна из-за "классики
заряда" у моих ЗУ получается. Ну и всегда читаю (пишу) лекцию о том
что НЕЛЬЗЯ СТАРТЕРНЫЕ АКБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТО ТЯГОВЫХ!
У стартерных ресурс НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЦИКЛИРОВАНИЕ (тонкие намазки)
и вы не наебали Мир и производителей АКБ, вы наебали сами себя, купив
автомобильный АКБ.
Ну и про "не разряжджать ниже 12.0вольт" - для всех это почему-то
откровение...

А вообще - ставьте литий! С BMS и предохранением от перезаряда - и
будет вам счастье.
Литий железофосфат даст 3000 циклов до 80% от первоначальной емкости,
ни один свинец такого не даст. При заряде лития ставьте вентилятор, не
перегревайте батарею. И только литий выдержит такие вот "сели-встали"
3 часа заряда и потом день разряжаться.

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua

--
Это сообщение было проверено антивирусным ПО AVG на наличие вирусов.
www.avg.com