[uanog] TP-LINK TL-MR150 - то ли лыжи не едут...

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Mar 21 12:32:55 EET 2023

Привет !

TP-LINK TL-MR150 - 4G раутер.
Работало все до сегодня утра - все Ок.
Инет имени Киевстар.

Сегодня с утра картина: проводной мой комп - в Инет выходит,
попытка с мобилки войти в Инет через ВайФай - хервам!
причем коннект отличный, уровень сигнала -50дбм

Монитор вайфая поставил - думал что кто-то забил диапазон - нет, все
чисто.

Позвонил в Киевстар - как всегда, ногти подстригите, проверьте модема
настройки (начальные) - и все...
технического специалиста по настройке модема не дали, что может быть
не сказали...

Я облазил все настройки раутера - перезагрузил, питание выключал,
карту вытаскивал - все работает но с ВайФая невозможно выйти в Инет
:-(

и странно другое - с компа на локалке который - ранее (вчера) терез
Тор-браузер я мог куда-то выйти, а сейчас с утра - фигвам! вообще
никуда не работает. Как такое может быть ? там же распределенная сеть?

Я не понимаю что происходит.
Может кто-то подскажет?
я даже прошивку обновил на этом TP-LINK TL-MR150 - ничего не
изменилость...

--
Best regards,
Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/