[uanog] New virus attack

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Jul 10 06:51:18 EEST 2017

On Thu, Jul 06, 2017 at 09:19:37PM +0300, Oleh Hrynchuk wrote:
> Там грозно прєдпісано "заповнити таблицю" скільки робочих станцій та
> серверов "прийшло в нєгодность".
Да потому что гос сектор - это звиздец, бардак и люди не на своих
местах. Я, как там немного работающий, с этим сталкиваюсь.
"нас всех уволят" - типа единственное, чего там боятся.

> То єсть (я так понімаю) люди хочуть більш-менш точно понять скільки ж можна
> спи..сати бабла.

Чего сразу так - это и в пропаганде заюзать можно (хотя не супер идея),
и вообще заценить масштабы и сделать выводы. В т.ч. организационные и
кого-то уволить.

Paul Arakelyan.