[uanog] Лечение мультигелевых аккумуляторов 40AH

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Tue Jan 16 15:03:52 EET 2018

Я даже больше скажу, та ёмкость, что указана на аккумуляторе, сильно
зависит от разрядного тока и это прямо указывается в документации к
аккумуляторам. Вот когда на стандартном аккумуляторе для
домашних/офисных УПС-ов пишут 7AH, то такую ёмкость в теории можно
получить при разрядном токе 10% от ёмкости, то есть 0.7А и меньше. В
реале когда УПС работает от аккумулятора получается разрядный ток до 30А
и больше в зависимости от нагрузки УПС-а и при этом реальная ёмкость
аккумулятора падает в грубо в два раза до 3-4AH, а если аккумулятор ещё
и не новый или подсушеный, то совсем швах.

Вот, например, я буквально неделю назад я делал входной контроль,
приехал ящик опять же мультигелевых аккумуляторов 7AH. Так при разрядном
токе 10А (больше мой тестер не умеет) получили реальную ёмкость от 4 до
4.7AH, что в общем-то біло ожидаемо.

А если взять литиевые китайские аккумуляторы, на которых написано 2400,
3600 или даже 5200mAH, то єто уж точно развод конкретный, реально там
500-1000mAH, если измерить даже при разрядном токе 500ma, а если
нагрузку увеличить, то будет ещё меньше. Отакє.

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net