[uanog] Лечение мультигелевых аккумуляторов 40AH

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Tue Jan 16 18:30:53 EET 2018

16.01.2018 15:38, Alexander V Soroka пишет:

> Эээээ.... :-) тут надо еще понимать какие именно АКБ вы меряли.
>
> Существует  разделение  аккумуляторов  по  использованию  в  различных
> устройствах.    В    UPS  используют  аккумуляторы таких-же размеров и
> емкостей, что и используемых в охранно-пожарных сигнализациях.
> Но  китайцы  совсем  молодцы,  и  делаю "для охранки" смело пишут "для
> УПС".
На тех, что я тестировал, не написано для УПС-ов они или для сигналки.
LogicPower LP-MG-12-7AH, не из дешёвых, вес 2кг. Но это ж не кислотные а
мультигелевые, наверное они и должны весить меньше, нет? А ёмкость у них
нормальная на общем фоне, если судить по вашим тестам, в среднем около
4.5AH при разряде 10А. И, кстати, на них прямо так и написано, что при
20-часовом разряде ёмкость 7AH, а вот при 1-часовом только 4.58AH.
Ну та Бог с ними, маємо те, що маємо (С).

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net