[uanog] Кто такой девопс ? :)

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Mon Nov 25 13:59:38 EET 2019

Devops - это development operations. Сисадмины могут называться
девопсами, когда они являются часть команды программистов и принамают
участие в разрабатке программного решения. Они в курсе, что
разрабатывается, зачем оно нужно, как оно работает, как деплоится,
какими метриками меряется его работоспособность, как оно поднимается в
случае проблем и проч проч проч относительно всех specifics данного
конкретного продукта. Если у конторы нет софтвер девелопмента, то и
девопсов у неё по определению быть не может.