[uanog] Кто такой девопс ? :)

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Nov 25 14:41:42 EET 2019

Привет,

> Если у конторы нет софтвер девелопмента, то и девопсов у неё по определению быть не может.

Еще и как может. Аутсорсинг программинга например. Когда внутри бизнеса есть продакт, постановщики ТЗ,возможно - проджект и своя эксплуатация. Так вот тут эксплуатация может быть из нескльких частей, одна из которых и работает в роли девопса - является стыком между продакшном и девелопментом.

Короче вариации аутсорсинга девелопмента не исключают вовсе необходимость собственного девопсинга.

С другой стороны, для ТС: не стоит питать иллюзий о зарплатах, потому что:
это функция незаменимости, читай - человек настолько долго работает, что является уже "частью кода" и знает как проф Мориарти - где какие ниточки паутины дёргаются, чтобы знать, что происходит он может без программеров поддерживать тлеющую жизнь у проекта, который в бутлупе он может без программеров идентифицировать источник проблемы и отдебажить ее по максимуму со стороны платформы (железо-ос), чтобы программерым меньше требовалось времени на устранение проблемы он предиктит проблемы, занимаясь бенчмаркингом и рассматривая "матрицу" логов/прочего надо иметь железные яйца, сдерживая натиск со стороны бизнеса, когда всё "того", конвертирующий поток матов "почему не работает" в сухие багрепорты с максимально детализированной диагностикой для девелоперо, вплоть до алгоритмов, которые подозреваются в х-не.
Заблуждение - это как это выглядит со стороны: сидит х@й какой-то и получает кучу бабок и ничем кроме сетаперства (да и им почти) не занимается. Это почти так кстати )