[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Aug 12 11:49:21 EEST 2021

Hi!

> On 12 Aug 2021, at 11:16, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
>

> Хостмастер КЛАССНЫЙ. Где мне это еще написать ? Я ни разу не сказал, что он плохой. Я указал ровно на один момент, который в силу монопольного положения был эксплуатацией монопольного положения.

Ты как-то вместе с Сорокой выступал, а он сказать, что Хостмастер классный себе не позволит. :) Да не классный он и не плохой. Ну так, компания, по большому счету выполняющая свои функции. Технически, с моей точки зрения, выполняющая хорошо. Политически... не обсуждаю.

> Вопрос совсем в другом - в механизме общественного контроля.

Что значит "общественный контроль"? 99% общества вообще не знает, что делает Хостмастер, и ему пофигу на это. Остальные, которым не пофигу, это регистраторы. Предлагаешь, чтобы регистраторы контролировали реестр? Должен предупредить – закончится плохо. Закончится совсем уж монопольным положением нескольких регистраторов на рынке. В чем контроль должен заключаться?

> Ну например есть закон про Антимонопольный Комитет, в котором есть ах-енная 22-я и 22 прим статьи. Вы почитайте. Там просто фееричнно. Нахер суды, конфиденциальная информация, банковская тайна - на ноль, "выдать по свистку". По 22й статье могут исходники запросить и попробуй не выдать.
> https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/3659-12#Text

Так антимонопольный не раз танцевал по Хостмастеру. И предоставляли ему все, что он просил.  Если мне не изменяет память, то вплоть до стоимости услуг обосновывали.

> Вопрос в системной проблеме общественной неподотчетности. А не в том, что Хостмастер (якобы) работу плохо свою делает или цены высокие - эти вопросы - следствие непрозрачности. Непрозрачность, неподотчетность, авторитаризм - это не проблемы локальные или тактические - это стратегические вопросы, горизонт планирования - пятилетки.

Нет независимого органа, у которого нет своих интересов в этом деле, но который готов тратить время на контроль и разбираться в вопросе. Ладно, не мое дело, что там с ХМ происходит – хай сами разбираются.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua