[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu Aug 12 13:48:17 EEST 2021

hi,

 Thu, Aug 12, 2021 at 09:46:37, vladimir.sharun wrote about "Re: [uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн":

Один аспект меня уж очень удивил:

> Есть роли, которые прилипают к актёрам, тут где-то такая-же аналогия. Ты же адвокатишь Хостмастер, это ж не от голого энтузиазма.
> Мне и в голову не придёт адвокатить предыдущее место работы, чтоб оно провалилось в ад.

Хм, а иных мотивов, кроме прямолинейно-корыстных, тебе действительно
не приходит в голову?

Я вот в текущей фирме третий раз (дважды уходил в другое), и отношение
до сих пор было - "классное место, классные люди, я с ними дружу и
буду дружить, но мне лично надо двигаться дальше". Наверняка и в
третий раз будет такое же. И такое же об ещё одном предыдущем месте
как минимум (жаль, что накрылось). Таких мотивов ты не учитываешь
совсем? Если да, то ok, верю в твой личный опыт с

но зачем предполагать такое об остальных?
Ты сколько в ukr.net - 15 лет, или все 20?

(Кстати, про ХМ у меня то же самое - в 2004 расстались, грубо говоря,
я оказался overqualified для их задач - но плохих воспоминаний нет,
расстались тепло и беспроблемно.)

Далее,

> Ты знаешь, когда я общался по поводу введения EPP обязательного и запрет почты на операции с доменами - чота мнение общественности было умножено на ноль. А я бы назвал это антиконкурентным поведением, когда мелким регистраторам закрыли вход в рынок, создав техническую преграду - EPP. "Это международный стандарт". Да там разные отговорки были. Но внешне выглядит, как "что хочу, то и делаю".

Вот честно я не понимаю, как EPP, который в базовом варианте
реализуется на коленке двухэкранным скриптом, мог стать технической
преградой для "мелких регистраторов". Это какой год был, я не помню?
Около 2010? В это время найти программиста уже банально.

Ну и прямой TCP-based интерфейс лучше для обеих сторон тем, что
значительно меньше проблем, которые требуют сложной диагностики (когда
письмо застряло, потерялось, переделано до неузнаваемости
промежуточным релеем, и так далее). Пользу этого, в конце концов,
поняли бы все. Я даже уверен, что сотрудники ХМ объясняли это всё всем
интересующимся.

Вон даже твой ukr.net - когда ты письмо пишешь - ты замечал, что твой
квотинг нормально виден только в выходном text/html, а в text/plain
текст, на который отвечаешь, никак не заквочен? И это тупое ламерство
проявляет крупный почтенный провайдер с 20-летним стажем (в котором ты
занимаешь ведущую позицию). Не хочешь вначале кривые руки исправить,
прежде чем говорить про почтовый интерфейс к тому, что выливается в
реальные деньги (напрямую за услугу и косвенно - за доступность
домена)?

Разве что ХМ мог бы предоставить такие скрипты как образцы, хотя бы на
основе внутреннего тестового кода - да, это имело бы смысл, и просить
это соответственно было бы полезно. По современному стилю - выложить
это всё на github. Может, они по запросу такое и давали, уже не видел.

> Замечательная констатация монопольных возможностей. А если бы у тебя над головой было бы понимание, что через два года перевыборы сервисной компании, вы бы тогда как об клиентов ноги вытирали ?

Нормальные - поняли бы и оценили (см. выше).

-netch-