[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Aug 12 16:43:14 EEST 2021

> On 12 Aug 2021, at 16:09, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:
>

> 12 серпня 2021, 15:43:10, від "Valentin Nechayev" <netch at netch.kiev.ua>:
>
> hi,
>
>  Thu, Aug 12, 2021 at 14:47:18, vladimir.sharun wrote about "Re: [uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн":
>
> И снова тебя можно читать лишь отфорвадив на gmail...
> фикшу квотинг в ответе, насколько могу. Но это начинает реально
> доставать.
>

> "это же несложно переписать, чтобы квотинги нормально читались - это же стильно-модно-молодёжно" :)

Хрен бы с ним читать. Мой Mail.app таки показывает квотинг твоих писем. Но вот уже при ответе на твое письмо, тексты смешиваются и квотинг теряется. Хреновенько. Ибо отвечая на твое письмо, я уже не вижу, что писал ты, а что писал Нетч.

> Полезное общение значит.
>
> И ещё один активно критикуемый тут участник имеет такие же мотивы.
>
> Да кто его критикует - он-то тут не при чем. Компания, к которой он имеет отношение (и ты похоже) - тоже.

Хоспади, да как же так можно не читать, что пишут. Два года, как я не имею к компании Хостмастер (и не хочу иметь)
никакого отношения. Меня не связывают никакие (тем более теплые) отношения с учредителями этой компании.
Меня просто до бесконечности достали претензии без предложений. Я (возможно к сожалению) не вижу сейчас в Украине компании,
которая могла бы лучше выполнять эти функции. Если кто такую компанию видит – замечательно, я не буду спорить ни в
коей мере. Покажите только, что она действительно лучше и чем.