[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Thu Aug 12 18:09:18 EEST 2021

Привет,

12 серпня 2021, 17:04:47, від "Valentin Nechayev" <netch at netch.kiev.ua>:

> Вот она и попала "в систему" на другой релей. Для регистратора, заявка
> ушла, вот конкретная запись в логе типа
>
> postfix/smtp[$pid]: $qid: to=<...>, relay=<где-то там>, ..., dsn=2.0.0, status=sent (250 OK id=...)
>
> А делегировали другому. Кто виноват?
> По каждому случаю подымать конфликтную комиссию и собирать все логи?

Вы рассматриваете сейчас гипотетический эдж кейс в вакууме, который страхуется проработкой правил и логгированием с милисекундами.
Мы же все понимаем, что такое в жизни никогда не произойдёт :)

В банкинге такое происходит сплошь и рядом, только тут - это домены, а там - попытки дупа бабок.

С другой стороны: если внутри одной секунды поступят заявки от пяти регистраторов по EPP, кто победил ? :)

Ответ тот же - чей запрос первым попал не в processing pipeline, а в реестр транзакций DB. Так кстати работают банки: если пришла платёжка,
а тут в параллельной сессии пришла вторая с таким же ID ты их обе обработаешь или только одну ? :) По-этому первая же платёжка
тут же формирует лок со своим ID транзакции и тогда параллельная заявка пойдёт лесом - duplicate.

> И вот только при EPP начинает появляться смысл что-то тут таки
> аудировать. При SMTP это откровенно в пользу бедных.

EPP - это server layer перед ДБ, принципиальной разницы с SMTP я не вижу с точки зрения цикла ADD/MODIFY/RENEW/DELETE.

Кто первый схватил свой вожделенный primary key, тот и молодец.

PS: я тоже умею в "начало нулевых" :)

PPS: а EPP сервер Хостмастера проходил независимый аудит кода ? :)