[uanog] UPS for CPE GW

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Jul 22 16:43:58 EEST 2021

Привет !

Thursday, July 22, 2021, 4:27:59 PM, Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net you wrote:
VS> Это первое что я сделал, но спрашивай про батареи. APC 12-го года
VS> 500Вт с olx с "новыми" батареями давал интернет часов 8 с Hap-ac2.

Если есть место в точке установке вашего оборудование, то можно сильно
сьекономить   на  маленьких  УПСах,  поставив  рядом  с  ним  обычный
автомобильный  АКБ, где-то на 60Ач. В итоге у вас и воду долить можно,
и  ваши  40Ампер  нагрузки  стартерный  АКБ выдаст легко, в отличие от
слабака  7Ач  :-) Ну и не жалко по деньгам - можно найти даже в пункте
приема  лома  стартерный  АКБ в неплохом качестве, подзарядить (у меня
целый  сайт  мой  на  эту  тему  КАК)  и использовать как внешний а не
встроенный АКБ :-)

VS> Стабилизатор напряжение стабилизирует, а не частоту. Скачет у
VS> дешевых генераторов частота из-за этого не может
VS> засинхронизироваться с ней UPS и скачет сеть-батарея.

не так :-)
УПС  ничего  не  синхронизирует по частоте, он тоже меряет напряжение.
Просто  "мозги"  УПСа  прога  написана  так,  что есть некие параметры
"качества сети 220в" которые если не соблюдаются, то УПС вас посылает
и переходит на АКБ. Ничего нет связанного с "синхронизацией с 220в".

VS> Лучше брать с вентиляторами.

Вентиляторы  можно  подобрать  малошумные, или поставить более высокой
производительности, они меньше оборотов будут выдавать, и тсанет тихо.
Ну  или  вообще центробежные вентиляторы ставить - они тихие в разы по
сравнению с осевыми.

VS> PS: я потом выкинул их все вот эти BackUPS'ы и поставил инвертор
VS> на 3кВт, дал всем розеткам упсированные 230В и забыл о проблемах
VS> "колл прерывается". За ноутом работать - это не наше, нужен комп,
VS> здоровенный монитор, человеческая камера и всё такое.

ну можно и так вопрос решать.
Вы  по  сути  сделали  себе  Онлайн УПС :-) Схема простая: мощный блок
питания с 220в в 13.6-14.0 вольт, потом АКБ ставим сколько не жалко, а
потом ставим инвертор на 3кВт - и имеем всегда 220в на выходе.
Если  пропадает  входное  220в  -  ну  и  хер с ним :-) мы и так с АКБ
работаем, нам пофигу.