[uanog] Миграция OVH в облако :-)

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Tue Jun 1 22:41:04 EEST 2021

hi,

 Tue, Jun 01, 2021 at 21:37:38, stesin wrote about "Re: [uanog] Миграция OVH в облако :-)":

> Я именно об том и говорю. Это тупая и безмозглая калька с английского,
> без понимания смысла.

Я имею некоторое представление о том, что такое смысл, чем отличается
от знака и так далее, но не вижу глубокого смысла в таких
противопоставлениях в данном контексте.

Мы имеем, кажется, однозначное понимание, что и "испытание", и "тест"
с "тестированием" для таких систем будет обозначать по сути одно и то
же - и для него таки нужны будут все описанные предусловия.

Но я в этом 34.603, кстати, не увидел про испытания (тестирование,
whatever) уже запущенной в работу системы - а это для чего-то
более-менее серьёзного тоже критически важно (ну а для софта, хоть и
косвенно, неизбежно, если не совсем уж лентяйничать).
Потому я бы этот конкретный ГОСТ не считал чем-то актуальным
сейчас. Нужно переписывать по сути (а потом подбирать термины, может,
уточняя их под новую реальность).

> Ты все перепутал, все ровно наоборот. Это в английском языке есть
> много терминов с разными оттенками смыслов, а в узком - всего одно
> слово на все случаи жизни.

Бывает и в одну сторону, и в другую (хотя в английском таки в среднем
терминология богаче).

> При случае поинтересуйся - в английском есть термины power, authority,
> enforcement, rule и еще несколько, а в узком одно слово "власть". На
> все случаи жизни.

власть, авторитет, полномочия, сила, насилие, принуждение, влияние...
тут конкретно пример не очень.

Вот например faith/religion/belief/trust различить сложнее, да.

> Я рожден в СССР и обучен работать по ГОСТ серии 34, и работал по ним
> начиная с 1985. И терминология оттуда. Такая советская калька с
> waterfall.
>
> А чтоб ты свой вонючий рот в мой адрес заткнул и личных выпадов в мой
> адрес не было, то наверное я просто попрошу Нетча отписать меня от
> этого достойнейшего списка рассылки. Мне с вами, бандитами и ДиВами,
> говорить не о чем ни на каком языке. netch@ исключи меня пожалуйста из
> uanog@ - заранее признателен.

Эх...
Поставил nomail на адрес - это считаем write-only, получать письма не
будешь. Дальше посмотрим.

Ну и... оба неправы. Но один больше провокатор, а второй поддался.
На продолжение - плюсомётом получат все.

... и вроде ж уже не весна, чего обостряться ...

-netch-