[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Wed Nov 10 19:38:30 EET 2021

Миша,

14% состоят в 2 группах: 1) частично вакцинированные и 2) нет данных - эти цифры были в цитате, которую я приводил.

Если тебе интересна местная пресса, то в ней главный бельгийский “борец з короной” (le commissaire corona) привел 5 ноября следующие цифры: 64% госпитализированных - провакцинированы

Разбивка госпитализации по возрастам:

• 18-44 ans: 33% провакцинированы, 67% нет
• 45 à 65 ans: 44% провакцинированы, 56% нет
• plus de 65 ans: 82% провакцинированы, 18% нет.

Еще раз: в возрастной группе 65+ лет в госпиталях 82% провакцинированы, 18% нет. При этом, в той же самой группе, вакцинация уже достигла 93,34%. Про уровень смертности в этой группе я уже писал.

Ссылка: https://www.lalibre.be/belgique/societe/2021/11/05/coronavirus-les-personnes-non-vaccinees-sont-surrepresentees-aux-soins-intensifs-NO4SZN4TFNGY5GSEONHZLSBHCA/

Максим