[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Fri Oct 15 22:53:24 EEST 2021

"И ещё, цитируемый документ явно написан до тестирования и описывает
как его будут проводить, потому всё в будущем времени.
Так и должно быть."

Миша, прости, но ты документ хотя бы ОТРЫВАЛ??? Там на первой странице написано "CLINICAL STUDY PROTOCOL” т.е. никакого будущего времени - все должно быть в прошлом.

Максим