[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Thu Oct 28 19:34:24 EEST 2021

Привет,

Ты, кажется, подвергаешь сомнению мое право на определение/толкование философских концепций, они (мои толкования) с кем-то конфликтуют ? Кант ? Аристотель ? На каком основании, кроме твоего права на собственное мнение. У нас же дискуссия, очевидно, что у тебя есть контраргументы, если ты подвергаешь -.

Ты говоришь что не согласен, у тебя собственное виденье и предлагаешь закончить не показав собственных формулировок ?

На самом интересном месте!?