[uanog] антикварненький ups GE LP30-33

Oleksandr Baryshniev abb at abbon.net
Mon Feb 20 17:24:40 EET 2023

20.02.2023 16:58, Alexander V Soroka пишет:
> из-за высокого "напряжения поддержания", обычно 13.6--13.8 вольт,
> аккумы высыхают и разрагаются (+) намазки и решетки.
> Получается "как печенье" руками мощно раскрошить (+) пластину.

Мне, конечно, с вами спорить как-то не по рангу, но разве это высокое напряжение? Напряжение 13.7 +-0.1 В - это
стандартное напряжение буферного режима всех свинцовых аккумов. Это у них даже на корпусе написано. Да, ИБП с
"интеллектом" сначала заряжают до грубо 14.5В, но потом всё равно переходят в буферный режим 13.7В. Это нормально, не
понимаю почему там в них что-то отваливается и рассыпается. Другое дело, что встречаются ИБП, которые в буферном режиме
поддерживают напряжение больше 13.8В . Тогда - да, аккум кипит, высыхает и быстро выходит из строя. Такие ИБП надо сразу
в мусор выкидывать. А по вашему какое напряжение буферного режима должно быть для увеличения срока службы свинцовых аккумов?

    Oleksandr B. Baryshniev, e-mail: abb at abbon.net