[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Sat Nov 6 19:27:32 EET 2021

Привет!

ИМХО здесь нужно говорить о двух ответственностях: первая - судебные иски в случае неожиданных будущих пост-эффектов и тут я согласен - здесь immunity нужно и важно. Но есть еще судебные иски в случае если обещанная вакцина не соответствует заявленным параметрам, т.е. тебе продали товар с завышенными характеристиками и тут ИМХО immunity помогло Пфайзеру умыть руки т.к. была обещана “эффективность 95%” (или все начиналось с одной дозы!), а в реальности в самом провакцинированном регионе мира (Европе) только за последнюю неделю рост случаев на 9%

"Производители вакцин оперируют на довольно низкой норме прибыли” - а есть реальные цифры о марже прибыли?
Я смотрю вот сюда https://www.ema.europa.eu/en/documents/covid-19-vaccine-safety-update/covid-19-vaccine-safety-update-comirnaty-6-october-2021_en.pdf и вижу
Since its marketing authorisation in the European Union (EU) on 21 December 2020 until 30 September 2021, more than 420 million doses of Comirnaty have been administered in the EU/EEA

more than 420 million doses * 20 EUR за дозу - это очень даже неплохой revenue и это только в EU.

Максим